admin | Дата: Среда, 03.07.2013, 16:38 | Сообщение # 1 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 28
Статус: Оффлайн
| Qianniu – это мобильное приложение для онлайн-продавцов на платформах Taobao, Tmall и 1688.com, позволяющее им организовывать и систематизировать свои онлайн-магазины. С помощью него продавцы могут выполнять те же функции и действия, что и с компьютера. Существуют версии для iOS, Android и Aliyun OS (пользовательская cистема от Alibaba на базе Android). Приложение находится в режиме бета-тестирования с прошлого февраля. На сегодняшний день насчитывается около миллиона подключений и полмиллиона активных пользователей.
Продавцы могут систематизировать свои продажи и запасы, предоставлять клиентскую поддержку и мониторить все данные в одном месте с помощью смартфона. На информационной панели отображается количество заказов за день, товары к доставке, возвраты платежей, запасы, восприятие рекламы и пр. В приложение Qianniu встроены служба мгновенных сообщений Wangwang, разработанная Alibaba, и аналитический сервис, отображающий данные пользователей, продажи и пр. Ранее продавцы на платформе Alibaba были вынуждены открывать все вышеперечисленные сервисы отдельно, как то: свою главную страницу, Wangwang для продавцов, e-CRM* и пр.
По информации, предоставленной Вангом Венбинем (Wang Wenbin), вице-президентом пользовательского сервисного подразделения Alibaba Group, приложение Qianniu также поддерживает систему множественных учетных записей пользователей для более удобного совместного управления магазином несколькими участниками. Alibaba разрабатывает веб-версию сайта Qianniu, с которой они должны образовать платформу для совместной работы. В приложение будут добавлены и другие сервисы для продавцов, в частности, облачная сервис-платформа Jushita.
e-CRM (Customer Relationship Management) – cистема управления взаимоотношениями с онлайн-клиентами.
|
|
| |