Возврат в интернет-магазине - Форум интернет-магазинов
Заказать Cоздание интернет-магазина бесплатно 8-924-730-730-0

Внимание! Этот сайт продаётся! Купи и рекламируйся бесплатно! 8-924-2-303-707

Новые сообщения форума · Правила форума · Поиск · RSS
Страница 1 из 11
Форум интернет-магазинов » Форум владельцев интернет-магазинов » Открытие бизнеса » Возврат в интернет-магазине
Возврат в интернет-магазине
ПавелДата: Четверг, 04.07.2013, 03:09 | Сообщение # 1
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Статус: Оффлайн
Здравствуйте, планирую открыть интернет-магазин электронной и бытовой техники без офиса. Многие вопросы решены, не могу понять как цивилизованным способом принять возврат некондиционного товара. Я имею ввиду что при отсутствии офиса это просто негде сделать, не в метро же. Поделитесь пожалуйста опытом, кто как выходил из данной ситуации?

Сообщение отредактировал Павел - Четверг, 04.07.2013, 03:12
 
DJ_VFMДата: Четверг, 04.07.2013, 10:36 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Сообщений: 20
Статус: Оффлайн
Если задача обеспечить возврат товара от клиента любым доступным способом (здесь уже не важно удобно клиенту или нет - на усмотрение бизнеса).

Возврат можно осуществить следующими вариантами:

1. В пункте приема заказов курьерской службы (клиент просто отправит товар по Вашему договору)
2. Курьером от двери клиента (Вы вызовите курьера к клиенту для забора груза)
3. На складе поставщика (под вопросом)
4. В сервис центре производителя (обсуждаемо)

Тем не менее расходы в конечном счете несете Вы как продавец. И здесь в любом случае нужно обеспечить возврат/обмен не только брака, но и просто возврат товара в соответствии с правилами дистанционной торговли.
 
Форум интернет-магазинов » Форум владельцев интернет-магазинов » Открытие бизнеса » Возврат в интернет-магазине
Страница 1 из 11
Поиск:

Вверх