Павел | Дата: Четверг, 04.07.2013, 03:09 | Сообщение # 1 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Статус: Оффлайн
| Здравствуйте, планирую открыть интернет-магазин электронной и бытовой техники без офиса. Многие вопросы решены, не могу понять как цивилизованным способом принять возврат некондиционного товара. Я имею ввиду что при отсутствии офиса это просто негде сделать, не в метро же. Поделитесь пожалуйста опытом, кто как выходил из данной ситуации?
Сообщение отредактировал Павел - Четверг, 04.07.2013, 03:12 |
|
| |
DJ_VFM | Дата: Четверг, 04.07.2013, 10:36 | Сообщение # 2 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 20
Статус: Оффлайн
| Если задача обеспечить возврат товара от клиента любым доступным способом (здесь уже не важно удобно клиенту или нет - на усмотрение бизнеса).
Возврат можно осуществить следующими вариантами:
1. В пункте приема заказов курьерской службы (клиент просто отправит товар по Вашему договору) 2. Курьером от двери клиента (Вы вызовите курьера к клиенту для забора груза) 3. На складе поставщика (под вопросом) 4. В сервис центре производителя (обсуждаемо)
Тем не менее расходы в конечном счете несете Вы как продавец. И здесь в любом случае нужно обеспечить возврат/обмен не только брака, но и просто возврат товара в соответствии с правилами дистанционной торговли.
|
|
| |