Заказать Cоздание интернет-магазина бесплатно 8-924-730-730-0

Внимание! Этот сайт продаётся! Купи и рекламируйся бесплатно! 8-924-2-303-707

Новые сообщения форума · Правила форума · Поиск · RSS
Страница 1 из 11
Форум интернет-магазинов » Форум владельцев интернет-магазинов » Открытие бизнеса » ИП для интернет-магазина (как платить налог 6%)
ИП для интернет-магазина
NooxДата: Пятница, 05.07.2013, 00:07 | Сообщение # 1
Статус: Оффлайн
Здравствуйте уважаемые форумчане! 

От обилия информации кружится голова. Чем больше узнаю, тем больше вопросов... Надеюсь на вашу помощь! 

Итак. Хочу открыть ИМ (постелька, занавески, подушки, одеяла и тд. все что б спалось хорошо ). Как сделать сам ИМ знаю и проблем с этим нет, но! совершенно не разбираюсь в бухгалтерии, налогах и прочем сопутствующем! 

С регистрацией ИП тоже все более-менее ясно. А вот в остальном... 

Я хочу сделать ИП с 6% усн. Кассовое обслуживание планирую свалить на плечи курьерской службы (далее кс). Товар закупать у поставщиков + из-за рубежа. 

Вопросы: 

1) Нужен ли мне расчетный счет? Если да то каким образом его сделать? 

2) Расскажите порядок действий при кассовом обслуживании у кс? Нужно ли мне при передачи заказа кс печатать накладную? Каким образом ее заполнять (кс как агент)? Нужны ли еще какие то доки? Нужно ли мне куда то ставить печать? Какие доки должны передать мне кс после заказа? 

3) Какие товары подлежат обязательной сертификации в рф? 

4) Где взять, как зарегестрировать, как вести КУДИР? Нужна ли она вообще мне? 

5) Должен ли я буду производить какие то выплаты в пфр, налоговую и д.р? Когда и какие? 

Планирую с сделать возможность оплаты картами типа виза, масеркард и тд. 

6) Нужен ли мне расчетный счет для этого? 

7) Кто будет печатать чек, если у меня не будет ккм, но оплата будет произведена по безналу? 

Хочу заранее зарегистрироваться как ИП: