Заказать Cоздание интернет-магазина бесплатно 8-924-730-730-0

Внимание! Этот сайт продаётся! Купи и рекламируйся бесплатно! 8-924-2-303-707

Новые сообщения форума · Правила форума · Поиск · RSS
Страница 1 из 11
Форум интернет-магазинов » Форум владельцев интернет-магазинов » Удержание клиентов » Онлайн консультант. Общение и взаимодействие с клиентом. (Общение и взаимодействие с клиентом прямо в его браузере.)
Онлайн консультант. Общение и взаимодействие с клиентом.
adminДата: Понедельник, 01.07.2013, 23:32 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 28
Статус: Оффлайн
Уважаемые коллеги, добрый день! Я представляю онлайн консультант RedHelper

Здесь можно обсудить вопросы, связанные с повышением конверсии сайта и взаимоотношением с клиентами при помощи онлайн консультанта. Поделиться опытом организации работы, эффективных скриптов общения и успешными кейсами.

- Нужен ли онлайн консультант на сайте
- Как продлить время пребывания на сайте
- Как снизить показатель отказов
- Как снизить процент покинутых корзин
- Что лучше: телефон, консультант или форма заказа
- Как повышать конверсию интернет магазина
- Как достигнуть эффективности офлайн консультантов с помощью Co-Browse
- Какие сайты и для чего пользуются системой
- Как организовать работу отдела продаж
- Как устроена работа с RedHelper на сайтах крупных компаний и интернет магазинов
- Какие продукты и как продаются с помощью онлайн консультирования

У RedHelper есть важная для e-coomerce функция Co-Browse. Она позволяет наблюдать за действиями клиента на сайте онлайн, видеть время, которое он провёл на странице и ссылку, по которой пришёл. Самое важное - Co-Browse даёт возможность помогать посетителю, указывая на нужный товар или ссылку в его браузере. Как продавец в салоне видит, на что вы смотрите, чтобы поздороваться и показать вам товар - вы можете поздороваться с посетителем и дать совет, указав нужную ему вещь на "витрине" онлайн-магазина.
 
adminДата: Понедельник, 01.07.2013, 23:34 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 28
Статус: Оффлайн
Сама система онлайн-консультирования появилась, как ответ на потребность посетителя максимально быстро и просто получить ответ на вопрос об услуге или продукте. Так-как описать продукт полностью на сайте сложно (чем сложней продукт тем сложней дать ему полное описание), посетитель связывается с магазином, чтобы узнать подробности (цвет, материал, доставка, цена и т.д.). Потребность в консультации растёт, в зависимости от сложности продукта. Например, при выборе чайника, проконсультироваться с продавцом хотят 55% посетителей. 
В условиях жёсткой конкуренции сайтов, посетитель связывается с тем магазином, у которого способ связи проще. Для комфорта клиентов магазины стали использовать формы обратной связи и бесплатные номера. Но клиент покупает в интернете, чтобы сэкономит время: чем быстрее ответ и способ связи, тем больше вероятность покупки .Максимальная конверсия достигается при скорости ответа клиенту менее 5 минут. 
RedHelper создан именно для того, чтобы совмещать потребность клиента в консультировании и скорость ответа на его вопросы. Создавая сервис и комфорт для посетителя вы увеличиваете конверсию и прибыль магазина.
 
Форум интернет-магазинов » Форум владельцев интернет-магазинов » Удержание клиентов » Онлайн консультант. Общение и взаимодействие с клиентом. (Общение и взаимодействие с клиентом прямо в его браузере.)
Страница 1 из 11
Поиск:

Вверх