admin | Дата: Понедельник, 01.07.2013, 23:32 | Сообщение # 1 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 28
Статус: Оффлайн
| Уважаемые коллеги, добрый день! Я представляю онлайн консультант RedHelper
Здесь можно обсудить вопросы, связанные с повышением конверсии сайта и взаимоотношением с клиентами при помощи онлайн консультанта. Поделиться опытом организации работы, эффективных скриптов общения и успешными кейсами.
- Нужен ли онлайн консультант на сайте - Как продлить время пребывания на сайте - Как снизить показатель отказов - Как снизить процент покинутых корзин - Что лучше: телефон, консультант или форма заказа - Как повышать конверсию интернет магазина - Как достигнуть эффективности офлайн консультантов с помощью Co-Browse - Какие сайты и для чего пользуются системой - Как организовать работу отдела продаж - Как устроена работа с RedHelper на сайтах крупных компаний и интернет магазинов - Какие продукты и как продаются с помощью онлайн консультирования
У RedHelper есть важная для e-coomerce функция Co-Browse. Она позволяет наблюдать за действиями клиента на сайте онлайн, видеть время, которое он провёл на странице и ссылку, по которой пришёл. Самое важное - Co-Browse даёт возможность помогать посетителю, указывая на нужный товар или ссылку в его браузере. Как продавец в салоне видит, на что вы смотрите, чтобы поздороваться и показать вам товар - вы можете поздороваться с посетителем и дать совет, указав нужную ему вещь на "витрине" онлайн-магазина.
|
|
| |
admin | Дата: Понедельник, 01.07.2013, 23:34 | Сообщение # 2 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 28
Статус: Оффлайн
| Сама система онлайн-консультирования появилась, как ответ на потребность посетителя максимально быстро и просто получить ответ на вопрос об услуге или продукте. Так-как описать продукт полностью на сайте сложно (чем сложней продукт тем сложней дать ему полное описание), посетитель связывается с магазином, чтобы узнать подробности (цвет, материал, доставка, цена и т.д.). Потребность в консультации растёт, в зависимости от сложности продукта. Например, при выборе чайника, проконсультироваться с продавцом хотят 55% посетителей. В условиях жёсткой конкуренции сайтов, посетитель связывается с тем магазином, у которого способ связи проще. Для комфорта клиентов магазины стали использовать формы обратной связи и бесплатные номера. Но клиент покупает в интернете, чтобы сэкономит время: чем быстрее ответ и способ связи, тем больше вероятность покупки .Максимальная конверсия достигается при скорости ответа клиенту менее 5 минут. RedHelper создан именно для того, чтобы совмещать потребность клиента в консультировании и скорость ответа на его вопросы. Создавая сервис и комфорт для посетителя вы увеличиваете конверсию и прибыль магазина.
|
|
| |
YeaInott | Дата: Суббота, 23.03.2019, 19:40 | Сообщение # 3 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Статус: Оффлайн
| Рунетка кончает. Она покажет в видеочате душа и киску. Буде вы хотите получить массу сумма зрелища то только для вас Секс видеочат по материалам runetki. .
|
|
| |